"Куда приходят левые, туда приходит смерть....." [livejournal.com profile] pavel_slob

Nov. 10th, 2007 03:31 pm
civil_engineer: (Default)
[personal profile] civil_engineer
Что общего между партиями Авода и МЕРЕЦ, израильской и иностранной прессой, процессом Осло, ликвидацией форпостов в Иудее и Самарии, разделительным забором и "парадом гордости" гомосексуалистов?
Ответ, на первый взгляд, прост – левизна. То есть, в той или иной форме, все эти явления – следствия левого мировоззрения. В чем суть этого мировоззрения? Принято считать левых носителями идеологии, нацеленной на освобождение человека. Освобождение от классового рабства, освобождение от национальной зависимости, освобождение от когтей религии и традиций, предписывающих определенный образ жизни, освобождение от лицемерной консервативной морали; освобождение от устарелых семейных ограничений – короче говоря, левые представляют себя как освободительное движение, движение которое несет энергию и ведет к свободе и процветанию.
Но удивительное дело – как только левые получают власть, единственным результатом их деятельности становится смерть.
Не было на протяжении всей истории человечества идеологии, которая принесла бы столько смерти и страданий, как разномастные левые идеологии. Даже нацизм (ошибочно считающийся правым, хотя это тоже левое, национал-социалистическое движение) не смог превысить уровня жертв левых режимов. От режима сталинской компартии до "Красных кхмеров" Пол Пота. От ужасающего режима Фиделя Кастро до миллиардного рабского лагеря "народного Китая".
Тут читатель вправе спросить: "Но что общего между всеми этими бесноватыми и нашими левыми? Ведь Йоси Бейлин не собирается создать в Израиле ГУЛАГ и Хаим Рамон не приверженец геноцида". Это верно, и можно предположить, что большинство наших прекраснодушных левых, действительно, считают себя освободительным движением. Но ведь и Сталин объявлял себя таковым. Однако критерий истины – практика.
Обратите внимание на результаты освободительной деятельности левых, когда они вынуждены действовать не в условиях своих тоталитарных режимов, а выступать под лозунгами мира и свободы. Каковы результаты всех тех движений, которые мы упомянули в начале статьи? Куда привел нас блок Авода – МЕРЕЦ? Куда загнала нас израильская и иностранная пресса? Какой смысл обретают соглашения Осло при поездках на автобусах, при посещении супермаркетов, при ожидании попутных автомобилей на остановках? Кого вознаграждает, обнадеживает и вдохновляет ликвидация форпостов в Иудее и Самарии? Каково значение разделительного забора (задающего "границы Освенцима" – по выражению известного государственного деятеля Абы Эвена)?
И наконец, самый эффективный способ положить конец круговороту жизни это третировать и разваливать институт семьи: гомосексуализм бесплоден. Левые – это не движение за жизнь и свободу, это идеология, в основе которой некрофилия. Куда приходят левые, туда приходит смерть. Как прямо, когда речь идет об их тоталитарных режимах, так и окольным путем, когда левые маскируются под либеральное движение.
Некрофилы хотели бы ввергнуть мир в первозданный хаос. Упорядоченность, самоограничение, разделенность дают жизнь; свобода от всех естественных и культурных ограничений – это смерть.
Некрофилы хотели бы ввергнуть мир в первозданный хаос. Упорядоченность, самоограничение, разделенность дают жизнь; свобода от всех естественных и культурных ограничений – это смерть.
Всевышний, создавая мир, отделил свет от тьмы, моря от суши, воды от небес. Даже простенький анализ истории мира приводит к заключению, что в основе любого процесса возникновения жизни лежит разделение. И, наблюдая в микроскоп за возникновением живого организма из яйцеклетки, мы приходим к тому же выводу. Клетка делится и снова делится, и так возникает жизнь. Живой организм тщательно поддерживает свое отличие от окружающей среды (температуру, химический состав и др.), и только мертвое тело приходит в состояние равновесия. Вся жизнь рода человеческого основана на разделении. Между народами, между общинами, между социальными классами. Разделение дает жизнь и культуру.
А чего добиваются левые? Возвращения к хаосу! Разрушить государственные границы, различие между народами, классами, полами. Левые хотят перемешать всех и вся. Вернуться к первозданному хаосу и смерти.
Сама по себе энтропия (неупорядоченность) только возрастает. А для того, чтобы сохранять порядок, нужно прикладывать усилия. Сохранять жизнь трудно – надо противостоять соблазну всеобщего смешения, противиться привычке подчиняться культу смерти («тяге к Танатосу», по Фрейду).
Такой страшный урок получило израильское общество за десятилетие после Осло. Каждый раз, когда какой-нибудь левый приходит с новой сумасбродной идеей, надо помнить об опасной притягательной силе, которой такие идеи обладают.


Написано о левых некрофилах Израиля, но возьми и переложи эти мысли на другие страны Европы будет такой же безумный результат.
via http://pavel-slob.livejournal.com/63826.html#cutid1

Книгу "Война идеалов" Моше Фейглина, из которой взята эта цитата, можно прочесть здесь.

Date: 2007-11-10 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] everlasting-cat.livejournal.com
Пррральна, прррральна. Подрывное течение, еще со времен Платона :)))

Date: 2007-11-11 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
В США они за: эфтаназию, аборты, гомосексуальные браки, легализацию лёгких (а потом как пойдёт) наркотиков, за половые извращения и против традиционной семьи, церкви, флага и т. д. Каждый вопрос сам по себе неоднозначный, но все вместе дают совершенно определённую позицию - это партия смерти.

Date: 2007-11-11 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] everlasting-cat.livejournal.com
Это все эмоции :))
В таких случаях надо хладнокровно выяснять, откуда они взялись, кто их финансирует, кто организует пиар и пресс-поддержку, и всё такое.

Классический вариант - биография какого-нибудь "великого вождя" типа Хо Ши Мина: Лондон-Париж -> пломбированный вагон -> несчастная "родина".

Date: 2007-11-11 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
"Нет Бабу Ягу со стороны брать не будем. Воспитаем из коллектива". :)
Ну в США этой красной плесени по университетам достаточно и так. Нам импорт революции не к чему, это добро мы можем сами экспортировать.

Date: 2007-11-11 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] everlasting-cat.livejournal.com
Плесени тоже надо на чем-то расти. В смысле, на питательном растворе :)) Одно дело, когда детишки из зажиточных семей левизной балуюццо - это нормально, - и другое, когда левак профессиональный. Он же на что-то пьет-кушает :)))

Хотя там у вас эти безобразники и так под контролем, я думаю :)

«это добро мы можем сами экспортировать.»
Не-е... как-то у вас с этим плохо. Вот Европа - это да! Тут старые традиции...

Date: 2007-11-12 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
>> Он же на что-то пьет-кушает.

Леваки сами себя поддерживают и подпитывают. Америка страна богатая, иной издатель (наследник, как правило) настолько идейный что скорее разорит газету чем поменяет её направленность.

>> Хотя там у вас эти безобразники и так под контролем, я думаю :)

Увы нам. Через несколько месяцев после 11 сентября один левый телеведущий откопал профессора университета, который на полном серьёзе доказывал что погибшие люди сами виноваты, не надо было эксплуатировать и т.д. Вы можете представить что-то подобное в России через несколько месяцев после Беслана?

Date: 2007-11-12 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] everlasting-cat.livejournal.com
У нас после Беслана все было много хуже. А почему Вы решили, что ентот "профессор" - не под контролем? Ноборот, телеведущий на его и показал указкой для того, чтобы все увидели звериное мурло левизны: "смотрите, дети, какие в этой среде нЕлюди". Видите, Вы всё правильно поняли.

Date: 2007-11-12 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Телеведущий сам был левый и заключил он это выступление свовами что-то вроде: "профессор, ваши взгляды на границе, но у нас свобода слова и я уважаю ваше право их высказывать". Вам может быть виднее, но зачем было вытаскивать такое в национальный эфир? Профессор этот не скрывал никогда своих взглядов и до сих пор работает профессором университета на кафедре "индейских культур" (ага, научный коммунизм и здесь есть), хотя формально его можно было уволить за подлог - начали копать и оказалось что он такой же индеец как я - китаец.
А про Беслан самое левое что я читал было что "власти, проводя операцию, не заботились о сохранении жизни заложников". Это довольно далеко от "заложники заслужили свою судьбу".

Date: 2007-11-12 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] everlasting-cat.livejournal.com
«зачем было вытаскивать такое в национальный эфир? »
Я же сказала - показать звериное мурло "левизны". это совецкие дурачки считали, что, если ничего не показывать, то и самого события вроде как нету. У вас там народ поумнее. В иных случаях лучший метод контр-пропаганды - это дать свободу слова.

«хотя формально его можно было уволить за подлог»
Зачем? Чтобы "ушел в подполье"? людей, склонных к антиобщественным взглядам по своим внутренним причинам, всегда наберется какой-то процент даже в самом благополучном обществе. Пускай они лучше под присмотром будут.

«Это довольно далеко от "заложники заслужили свою судьбу".»

Там были дети, поэтому ни у кого язык не повернулся. А когда был Норд-Ост, таких комментариев было хоть отбавляй. Типа, "зажравшиеся москвичи, средний класс, ёптыть, ходют мюзиклы смотреть, так туда им и дорога!"

Date: 2007-11-12 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
>> А когда был Норд-Ост, таких комментариев было хоть отбавляй.

Блин, нет слов.

Да, наверное Вы правы.

Date: 2007-11-12 03:41 pm (UTC)

Date: 2007-11-10 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kurtuazij.livejournal.com
Левые хороши только в одном качестве - когда плотно обвязаные гранатами лежат тесными рядами под гусенницами вражеских танков. Правда номер раз.
Все беды Израиля - от левых. Правда номер два.
Игаль Амир - герой нации. Правда номер три.

Антилевая доктрина? Такая же чушь, как и любая другая анти_доктрина. Любая доктрина, направленная против чего-либо или кого-либо, не стоит выеденного яйца. Так, ручками помахать..

И видишь ли, Женя... "Правые", "левые", "синие", "красные".. Да какая, к черту, разница? Весь политический Израиль - это скопище воров, врунов, тупиц и половых уродов. Без исключений. Просто в разных вариациях.

Date: 2007-11-11 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Эти правды, Борь, я подозревал давно, почему, в конце концов, израильские политики должны в чём-то отличаться от политиков США или России. Одно но: не преувеличивай их тупизну - если человек достиг политического олимпа, с мозгами там всё в порядке. Ты же там за кого-то голосуешь, отворачиваясь и зажимая нос? Я не предлагаю организовывать никаких новых партий. Я просто давно подметил эту тенденцию - левые за всё то что сокращает жизнь. Очень показательно.

Date: 2007-11-11 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] kurtuazij.livejournal.com
Жень, жизнь сокращает все, даже сама жизнь :)
Я не голосую. Ни разу за все 17 лет. Я пойду на выборы тогда, когда "Ках" вернут в список. Когда ярко выраженные кретины типа Щеранского, Барака, Переца, Ольмерта и прочих станут атавизмом, а не ведущим типом. Когда компанию Рабину составят Пересы и Сариды всех мастей. Когда Коханы, Шамиры, Лапиды и Ганди станут большинством. То есть - никогда. :)

Date: 2007-11-11 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Да, Борь, всем тяжело. Я тоже хочу голосивать за консервативного Майкла Саваджа (с мантрой "borders, language and culture"), но в его отсутствие приходится за товарища Гошу Кустова и идиотку Кондолозу Райс. Что поделать, Хиллари с Обамой ещё хуже.
From: [identity profile] verticaltreck.livejournal.com
А политическое что - собрание неподкупных, союз прямодушных, прибежище прозорливых ?
From: [identity profile] kurtuazij.livejournal.com
Политическая утопия. :) Просто наши умудрились стать на диаметрально противоположную ей точку, не потеряв права считаться демократией.

Date: 2007-11-11 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-slob.livejournal.com
Согласен полностью, и про доктрину сказали - мои мысли выразили.

Date: 2007-11-11 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Кстати, Паша, рекомендую интересный журнал и замечательного человека. [livejournal.com profile] kurtuazij

Date: 2007-11-12 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-slob.livejournal.com
Спасибо, Женя.

Date: 2007-11-11 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
не вижу, каким образом связаны люди, добивающиеся равенства вне зависимости от социальной ориентации, с ликвидацией форпостов в Иудее и Самарии.

Вы утверждаете что не бывает гомосексуалистов-противников сдачи израильской земли арабам???

Date: 2007-11-11 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
поправка: сексуальной ориентации

Date: 2007-11-11 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Звенья одной цепи, всё что сокращает жизнь на одной стороне, всё что продлевает на другой. Я выбираю жизнь, хотя список претензий к товарищу Бушу у меня длинный.

Date: 2007-11-11 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Вот, на первый взгляд, другое. А все о том же, на самом деле
http://doctor-livsy.livejournal.com/291228.html?style=mine

Date: 2007-11-11 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-slob.livejournal.com
А ведь интересные мысли высказаны.

Date: 2007-11-11 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Да, Паша, у доктора вообще не плохой журнал, с долей здорового национализма и без антисемитизма. :) Ну а почему бы ему не быть националистом. Я сам - националист. ;)

Date: 2007-11-12 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-slob.livejournal.com
У нас тут уже целый клуб националистов.))))

Date: 2007-11-12 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Господь Бог был националистом. Иначе зачем он тогда придумал нации? ;)

Date: 2007-11-12 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-slob.livejournal.com
Более того, он был еврейским националистом.))

Date: 2007-11-12 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
"-Папа, а правда что Иисус был евреем?
-Правда сынок, тогда время было такое - все были евреями." :)

Date: 2007-11-12 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-slob.livejournal.com
Вот где собака зарыта.))))))))

Date: 2007-11-12 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Еще какие!

Profile

civil_engineer: (Default)
civil_engineer

December 2016

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 78 910
11 12 13 1415 1617
18 192021 22 23 24
2526 2728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 26th, 2025 11:38 am
Powered by Dreamwidth Studios