civil_engineer: (Default)
[personal profile] civil_engineer

Цели и задачи ЖЖизни.


1. Сохранить Великий и Могучий в одноимённом состоянии.
2. Открыть людям глаза, у кого они ещё сохранились. Господи, дай мне силы убедить тех, кого ещё можно убедить, не связываться с теми, кого нельзя убедить, и мудрости отделить первых от вторых!
3. Врагов в жж не имею: как может быть врагом один набор букв, обзывающий тебя другим набором букв?

О себе любимом.


1. Живу в мире и спокойствии, ибо враги уверены что я: а.) очень сильный; б.) очень нервный.
2. Дрейфующий агностик: уже согласен принять "Бог есть" за рабочую гипотезу, но ещё не уяснил что из этого следует.
3. Антисемит и русофоб, и это ещё самые приличные народы из тех с кем можно иметь дело. Люди делятся на националистов и лгунов.
4. Убеждён что сила без возможности её применить бесполезна. Или мы занимаемся политикой, или она - нами.
5. Человек имеет права пока жив.
6. Все люди равны. Нулю. Дальше всё зависит от тебя.

Date: 2007-08-02 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] inept-fabricato.livejournal.com
Люди делятся на националистов и лгунов.
вот пытаюсь людЯм открыть на это глаза, а они меня набором буков.:(

Date: 2007-08-02 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
См п.2. целей. :)

Date: 2007-08-02 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] inept-fabricato.livejournal.com
вот я и говорю..:)

Date: 2007-08-02 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kurtuazij.livejournal.com
Не согласен, короткий набор букв. "Люди делятся на националистов и лгунов" - это ты, набор букв подлинее, погорячился! Люди делятся на женщин, привлекающих внимание, на женщин, не привлекающих внимание, на женщин-короткий набор букв и прочих. Первые и третьи делятся на отвечающих взаимностью и близоруких. Вторые не делятся вообще - нельзя делить на ноль. И лишь прочие делятся на националистов и лгунов :)))

Date: 2007-08-02 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Да, признаю, думая о людях забыл про женщин. Да и как думать о национализме с красивыми женщинами? :)

Date: 2007-08-02 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kurtuazij.livejournal.com
Тогда к "антисемитам и русофобам" прошу добавить еще и "шовинистов" - и снова в хорошем смысле :)))

Date: 2007-08-02 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Ага. Французский сержант был прав! :)

- А что это мы о политике да о политике, давайте лучше про баб.
- Давайте. Как вы считаете Хилари будет президентом? :))

Date: 2007-08-02 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
как добиться пункта 1 из второй части? поделись секретом

Date: 2007-08-02 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Не слушать здешних "русских" новостей, не читать жж плохо пишущих товарищей. "Человек есть то что он ест." Чтобы писать как Чехов, надо читать Толстого, а не "Курьер" и "Еврейский Мир". :)

Date: 2007-08-02 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
//надо читать Толстого
Ни-за-что и Достоевского я тоже больше читать не буду....

хуже могут быть только "русские" новости

Date: 2007-08-02 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Ничего, годам к 30 у тебя должно пройти отвращение к классике, усердно прививаемое в школе.

Date: 2007-08-02 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Ну почему, что-то из школьной программы всегда было интерестно, "Как закалялась сталь" например, в полной версии.

Но это врядли, я даже Пушкина не очень люблю. Человеку привыкшему к Довлатову и фантастике плохо читается какой нибудь Паустовский с поэмами о ёжиках.

Date: 2007-08-02 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Паустовского тоже не сильно люблю: писать умеет, о чем не знает. А Пушкина, что сказать, попробуй почитать сейчас с целью "закрыть тему", т.е. чтобы никогда уже больше не читать. Вот увидишь - одно потянет другое и прочитаешь сразу много. И может быть полюбишь. У меня было подобное с Бродским - захотел прочитать чтобы точно знать что читать не стоит, и увлёкся.

Date: 2007-08-02 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Понимаешь, как великого поэта я тов. АС Пушкина признаю... и даже проработка персонажей у него ничего, но сюжет дрянь. От Пиковой Дамы и до Капитанской дочки. Одни сказки нормально получились, но за это видимо низкий поклон Арине Радионовне.
А у Бродского ты что читал?

Date: 2007-08-02 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Так он же был первым в русской литературе, ничего же не было разработано! Представь себе какого это прорубать в действенной тайге просеку. Главное у него - стиль, аромат слога. Золотой век прорубал направления, это уже серебряный шлифовал.
Бродского я прочитал очень много, в основном стихов, не поэм. До той степени что снились мне собственные стихи, "под Бродского" вполне себе ничего. К счастью, ничего не запомнил к утру. :)

Date: 2007-08-02 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
//Золотой век прорубал направления, это уже серебряный шлифовал.
Он с Дюма ровестник... почему у Дюма содержание связанное. А у Пушкина только стиль и слог? Нет то что величайший поэт спору нет, но проза.... и сюжет это его слабые места. Форма настолько красива что скрывает собой среднее содеражние. ;)

Я вроде пару вещей у Бродского читал... но не торкает... что в общем то не так уж и удивительно, я вообще стихи не люблю.

Date: 2007-08-02 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Дюма - француз. У европейских народов литературы подревнее, а у нас в 19 веке всё только начиналось.
У Бродского можешь посмотреть это: http://civil-engineer.livejournal.com/35067.html или комментарии к этому: http://civil-engineer.livejournal.com/64971.html Меня только с возрастом пробило на поэтов, а вообще - это очень индивидуально.

Date: 2007-08-03 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Спасибо. Хорошо. Меня всегда занимала фраза "он не лучший, он к сожалению единственный". Пожалуй после этих стихов можно понять почему. Очень оригинальный и красивый стиль. То что мне попадалось ранее было не столько просто и понятно.

Date: 2007-08-02 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
А, вторая часть?.. Тут без показательных процессов к сожалению не обойтись. Хотя можно давать многозначительные НЕПРЯМЫЕ намёки (иначе подумают что ты хвастаешь). Например: "я последнее время теряю форму: вчера качались, так друзья по 40 раз двухпудовую гирю толкали, а я больше 30 не смог", или "вот помню со мной был случай, возвращаюсь вечером с института... и что-нибудь поярче но без выпячивания своей роли". :)

Date: 2007-08-02 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
то есть "обнажил я бицепс не нароком, даже снял для верности пиджак"

Date: 2007-08-02 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
"Я его фигурку смерил оком, И когда он объявил мне шах, Обнажил я, как-бы ненароком бицепс, Даже снял для верности пиджак"
Священное писание надо цитировать, а не пересказывать близко к тексту. :)))

Date: 2007-08-02 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Это смотря какого исполнение считать основным http://www.kulichki.com/vv/pesni/tolko-prileteli-srazu-seli.html

например согласны с моей версией. :) Хотя в принципе я слышал и ту и ту.

Date: 2007-08-02 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Ох уж эти мне апокрифы! У меня дома находится полный канон, на 21 диске 21 евангелие, как одна копеечка. :)

Date: 2007-08-02 08:45 pm (UTC)

Date: 2007-08-02 08:51 pm (UTC)

Profile

civil_engineer: (Default)
civil_engineer

December 2016

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 78 910
11 12 13 1415 1617
18 192021 22 23 24
2526 2728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 02:39 am
Powered by Dreamwidth Studios