civil_engineer: (женя)
[personal profile] civil_engineer
Агностик - это атеист с раздутым комплексом неполноценности. Мысль идёт примерно так: я не верю в Бога - я верю в науку. Наука доказывает. Наука не может доказать существование, наука не может опровергнуть существование. Это плохо. Наука всесильна. Наука не может доказать или опровергнуть. Плохо. Хм. Ага! Понял!! Теперь я этим горжусь!

Date: 2015-03-04 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
Не )))
Агностик - это деист, не осиливший дифференциальные уравнения. "Я не понимаю..." Бог - сложнее. Могу ли я надеяться понять?
Итог: не знаю, на том стою, и не могу иначе.

Date: 2015-03-05 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
А зачем деисту дифференциальные уравнения? Они-то о Богу ни к чему: Богу наплевать на наши математические трудности: он интегрирует эмпирически.:)

Date: 2015-03-04 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] pistorum.livejournal.com
Это подросток.

Date: 2015-03-05 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
как вариант)

Date: 2015-03-04 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com
Верующий - это атеист без комплекса неполноценности. Мысль идёт примерно так: я верю в Бога - я не верю в науку. Пусть себе неполноценные верят, что наука что-то доказывает. Наука не может доказать существование, наука не может опровергнуть существование. Это плохо. Вера всесильна. Вера может двигать горами, а может и не двигать. Хорошо. Хм. Ага! Понял!! Теперь я этим горжусь!

Date: 2015-03-05 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Слишком много антонимов к первоначальному посту, теряется смысл. Например, людей совсем без комплекса неполноценности не существует (если не брать в расчёт совсем уже клинику). Во вторых: если идти по этому предложению: "Хорошо. Хм. Ага! Понял!!" К чему это хм... и т.д.? Хорошо оно и есть хорошо, и не надо изворачиваться, что-то придумывать.

Date: 2015-03-05 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com
:)
Ваш комментарий справедлив как к Вашему исходному, так и к моему ответу на Ваш исходный. Так что нам осталось посмеяться вместе.

Атеизм ВЕРА в отсутсвие Бога; теизм - вера в его присутсвие. Агностики не считают веру доказательством.

Date: 2015-03-05 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Агностики не считают веру доказательством. Было бы здорово если бы на этом заканчивалась система. Увы, современный агностик стремится показать себя лучше других (желание совершенно обычное и психически здоровое) тем, что вводит свой канон: "науку" в пределах своей испорченности. Ну a дальше начинается всё с начала.

Религия - это такая область, где у американцев и у русских сильно отличаются традиции, поэтому понять бывает нелегко. Например, там где у русской молодёжи самое популярное протестное движение (кстати я не в курсе где, против чего сейчас больше всего протестует русская молодёжь: либералы, Путин, церковь, журналисты, не знаю что) у американцев протест "отцы и дети" выливается в бунт против церкви т.к. именно она определяет принадлежность к community. В политкорректной Америке "все равны", но наше маленькое общество, объединённое церковью и приходом лучше всех. Соответственно, главным и самым частым врагом молодёжи является "Бог отцов". Ну, а значит "наш, новый мир" должен быть в науке.

Date: 2015-03-05 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com
Змаете, а я с Вами согласен более чем полностью:
Увы, современный мусульманин стремится показать себя лучше других (желание совершенно обычное и психически здоровое)
Увы, современный православный стремится показать себя лучше других (желание совершенно обычное и психически здоровое)
Увы, современный католик стремится показать себя лучше других (желание совершенно обычное и психически здоровое)


Что до науки - это не фастфуд; и покуда в качестве таковой выступают смехотворные симулякры, вроде: "Российские телезрители в Международный женский день могут на время остаться без своих любимых передач. Это может произойти из-за так называемой весенней интерференции".
http://www.ntv.ru/novosti/1351096/#ixzz3TWfR6xRX

Так что если в мозгах интерференция, то дивергенция ротора зашкаливает...

Date: 2015-03-05 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Strange... 1 подозрительный комментарий


Змаете, а я с Вами согласен более чем полностью:
Увы, современный мусульманин стремится показать себя лучше других (желание совершенно обычное и психически здоровое)
Увы, современный православный стремится показать себя лучше других (желание совершенно обычное и психически здоровое)
Увы, современный католик стремится показать себя лучше других (желание совершенно обычное и психически здоровое)

Что до науки - это не фастфуд; и покуда в качестве таковой выступают смехотворные симулякры, вроде: "Российские телезрители в Международный женский день могут на время остаться без своих любимых передач. Это может произойти из-за так называемой весенней интерференции".
http://www.ntv.ru/novosti/1351096/#ixzz3TWfR6xRX

Так что если в мозгах интерференция, то дивергенция ротора зашкаливает...

Date: 2015-03-06 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com
Podozritelnii potomu chto privel link na stranitsu

Date: 2015-03-06 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Я случайно знаком с этой областью знания. В пресс-службе Российской телевизионной и радиовещательной сети объяснили коррспонденту совершенно правильно. И сам корреспондент даже почти не наврал. Вот только волосатая рука рынка диктует свои суровые законы, поэтому там есть специальный мальчик или девочка, которые пишут одни заголовки. Они совсем-совсем без мозгов, и даже без языка, но зато с маркетинговым образованием. Поэтому, на заголовок любой интернет-статьи смотреть не надо никогда.

Date: 2015-03-04 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tbapb-xl.livejournal.com
необязательно,
например верующий параноидальный конспиролог - бог есть, но попы нас наёбывают, а ученые недогоняют! :))

имхо такой момент интересен на стыке религии с наукой:
в библии описано как бог создавал именно землю, про вселенную там никаких упоминаний нет.
идея, что в безгранично огромной вселенной была или есть некая сверхсущность которая приложила силы к
созданию на планете земля условий для жизни и нашему появлению,
которой якобы небезразлично то как мы живем... и да-же возможно попозже зайдет в гости проведать.
почему бы и нет, относительно материалистичный вариант :))
но рождает массу неудобных вопросов.

но прознав немного про размер космоса...
творцу как-то автоматом записали в заслуги создание всей вселенной целиком.
а это очень зря. по логике в таких маштабах мы не заметны вообще, мы ему не можем быть интересны и познать мы его не сможем никогда, потому, что он слишком далеко от понятных нам систем координат.
зато очень удобно для попов :))

Date: 2015-03-05 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
>> но рождает массу неудобных вопросов.
Ответы на эти вопросы: "потому что ты спрашиваешь, т.е. потому что существует наблюдатель: поэтому имеет место быть редчайшая комбинация фундаментальных физических констант и прочее." Из этого выводят, кстати, ещё одно доказательство существования.

Локальный Бог вообще имеет как-то мало смысла, какой же это будет тогда Бог? "Какой же ты атаман, если у тебя нет золотого запасу?"

Date: 2015-03-04 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hoholusa.livejournal.com
Агностик - это осторожный атеист: "я знаю, что Тебя нет, но если Ты есть, то не обижайся, пожалуйста"

Date: 2015-03-05 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
хотел сказать трусливый?)

Date: 2015-03-05 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] hoholusa.livejournal.com
Предусмотрительный

Date: 2015-03-05 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Сам себя не похвалишь...

Date: 2015-03-05 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] hoholusa.livejournal.com
...Молния на божественном означает "не за что..."

Date: 2015-03-05 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Ни фига себе!)

Date: 2015-03-04 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chip33.livejournal.com
Таки да, атеистов верующие еще могут понять и простить, но агностиков - никогда. ;)

Как, говорят, мусульмане более всего ненавидят буддистов - ибо христиане и прочие верят в аллаха, просто не знают его настоящего имени, атеисты просто глыпые, и ничего не знают, а вот суки буддисты - знают, что аллах есть, но не верят в него! ;)

Date: 2015-03-05 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
да, я слышал. некоторые буддисты вообще никаких богов не признают. это скорее язычники всё-таки.

Date: 2015-03-04 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nic-angel.livejournal.com
нужно же хоть чем-то гордиться... иначе как?)))

Date: 2015-03-05 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
это да, но нужно же и отчёт себе отдавать.))

Date: 2015-03-05 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] nic-angel.livejournal.com
если себе, то зачастую гарантия еще меньше))) а то и вовсе никакой))) «в смысле ментальности мышления»)))

Date: 2015-03-05 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
плохо дело)

Profile

civil_engineer: (Default)
civil_engineer

December 2016

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 78 910
11 12 13 1415 1617
18 192021 22 23 24
2526 2728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 3rd, 2026 05:44 am
Powered by Dreamwidth Studios