civil_engineer: (женя)
[personal profile] civil_engineer
http://nedelya-ua.com/articles/u-odessitov-chih-detey-sozhgli-zazhivo-straha-uzhe-net-ochevidec
Сегодня мы точно знаем, кто устроил бойню: это бойцы 14-ой сотни Майдана, боевики батальона «Днепр» Игоря Коломойского и другие сотники и их подопечные. Большинство штурмовиков были привезены из Киева и других регионов.

Date: 2014-05-06 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
У меня есть. Судя по "называйте меня просто Александр" и завышенным в 10 раз учётом, алё гараж там что морг закрыли? Это называется двумя словами - "наглый пиздёж".

Автор работает в стиле палестинских собкоров и даже не пытается косить хотя бы под Нью Йорк Таймс.

Для наглядности можешь сравнить с той версией у которой автор лицо не прячет и фотки с мест свои собственные вывешивает.

http://napaki.livejournal.com/100072.html

Date: 2014-05-06 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Газете не веришь, а блогеру веришь, дело твоё. Но я не об этом. 40 или 140 тут погибло нам не скажут. В военное время верить СМИ нельзя, а вот реакции аудитории - можно.
Сколько раз я читал за последние дни: если обвиняют Россию - сразу ответ "это не мы".
А вот украинские товарищи проходят 3 стадии: 1.ура; 2.так им и надо/сами виноваты; 3.это не мы.
Что характерно, человеческая реакция лишь последняя.

Уровень радости украинских товарищей поражает. Поджарили колорадосов, ага. Девочки-припевочки зажигают коктейли молотова и песенки поют. Позитивные фотки обгоревших трупов, вокруг которых бегают фотоблоггеры.

Date: 2014-05-06 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] marss2.livejournal.com
Украинцы -южане

у южных народов рефлексии нету в принципе. .видимо , врожденная особенность нервной системы

см. "А нас то за шо?"

в теракт 09.09.2000 в США - арабы в этот день плясали

ну или рассказы азербайджанцев про армянские погромы в Баку

- во первых не мы,
- во вторых армяне сами себя убили
-в третьих их и надо бить

Date: 2014-05-06 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
>> у южных народов рефлексии нету в принципе.
Ну не знаю. Испанцы, африканцы, бразильцы, лат. америка в целом - скорее да. А как насчёт итальянцев, греков, евреев, французов? Не, тут что-то другое. Может отсутствие культурного фундамента.

Date: 2014-05-06 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] marss2.livejournal.com
==А как насчёт итальянцев, греков, евреев, французов? ==

тут скажем, северные французы и какие-нибудь гасконцы/ марсельцы - это две большие разницы

так же как северные итальянцы и какая нибудь Сицилия родина мафии

но в принципе - у южан рефлексии и правда меньше

Date: 2014-05-06 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
Нет, фундамент у всех славян в Союзе был одинаков.
А ответ очевиден: украинцы -- низшая раса.

Date: 2014-05-06 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Пока был одинаков, был киевнаучфильм и харьковское высшее, а сейчас сплошной Шевченко с майданом. Нац. обида при отсутствии нац достижений рождает фашизм.

Date: 2014-05-06 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
Ну, я в Бауманке учился, если чё. Откуда же взялось моё неуважение к великим русским людям -- Путину и академику Кадырову? Вы наверное не понимаете, что проблема не в русской культуре, а в том, что её несут нам Путин и Кадыров на штыках своих боевиков.

Нац. обида при отсутствии нац достижений рождает фашизм

Это вы про немцев и итальянцев, что у этих наций достижений не было?
Ваша теория немного хромает, по-моему.

Date: 2014-05-06 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
>> Нац. обида при отсутствии нац достижений рождает фашизм..

Добавим к определению: "на конкретном историческом этапе развития", "в индивидуальном восприятии".


>> Ну, я в Бауманке учился, если чё. Откуда же взялось моё неуважение к великим русским людям -- Путину и академику Кадырову?

Я действительно не понимаю какое отношение ваша Баумановка имеет к вашему отношению к конкретным полит. фигурам. Свобода воли вообще-то.

Date: 2014-05-07 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
какое отношение ваша Баумановка

Это ответ на ваш комментарий о причинах фашизма: "сейчас сплошной Шевченко с майданом". Я учился в Москве, ни Шевченко, ни майдан не изучал, однако теперь стал фошыстом, и выступаю против тех, кто несёт нам русскую культуру -- Путина и Кадырова.
Другими словами, мой тезис таков: от культурного фундамента или образования это не зависит.

Date: 2014-05-07 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Oт культурного фундамента или образования не зависит ваше отношение к конкретным российским политическим фигурам. Точнее, есть факторы, которые влияют на это отношение сильнее. Но мы-то о чём говорили? О рефлексии. Следите за своей мыслью.

Date: 2014-05-06 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] soonts.livejournal.com
>Уровень радости украинских товарищей поражает.
Люди радуются вовсе не обилию погибших: там наоборот был национальный траур 2 дня.

Люди радуются тому, что даже несмотря на предательство и коллаборационизм милиции, российские террористы проиграли в своей же игре.
А украинцы в этот раз, в отличие от Крыма например, успешно защитили свою страну и свой город от чужеземных агрессоров.

Date: 2014-05-06 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Вот этот скриншот - один из многих примеров радости. Так люди не радуются. http://users.livejournal.com/_devol_/882549.html

Date: 2014-05-06 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] soonts.livejournal.com
По ссылке пост, полный лжи и пропаганды чуть менее чем полностью.
Он содержит скриншот камента, написанного [livejournal.com profile] yoserian - этот скриншот имели в виду?
Если да, почему вы выдаёте мнение упоротого русского националиста за мнение украинского товарища?

Date: 2014-05-07 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
http://frallik.livejournal.com/781599.html
Когда немцы сжигали живьем людей, они наверное могли также объяснить свои действия.
Мол гнали их до хаты, они там закрылись и ругались матом, а потом сами себя подпалили.

yoserian - был украинский националист, когда я смотрел 3 дня назад. впрочем, он на работе, оставим.

Date: 2014-05-06 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
//Сколько раз я читал за последние дни: если обвиняют Россию - сразу ответ "это не мы".
А вот украинские товарищи проходят 3 стадии: 1.ура; 2.так им и надо/сами виноваты; 3.это не мы.

Ага, именно по этому и сужу. Почерк знакомый. Палестинцы - это зверства IDF, сразу в течении часа, не раздумывая.
IDF - мы проведём расследование. IDF через полгода, девочка упала с качелей. Вот список мероприятий в этом районе в этот день, вот фото качельки, вот заключение врача, вот имя ребёнка, вот список свидетелей.

Если ты сразу в тот же день без расследования видишь нагромождение свидетельств и часть из них не вписывается в фотографии с места событий, это означает только одно, что это враньё от начала и до конца.

Date: 2014-05-07 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Русские не радуются трупам, украинцы радуются. Своих, якобы, граждан.
http://frallik.livejournal.com/781599.html
Когда немцы сжигали живьем людей, они наверное могли также объяснить свои действия. Мол гнали их до хаты, они там закрылись и ругались матом, а потом сами себя подпалили.

Мне вот даже не на них смотреть противно.
Мне больше противно читать милых, добрых, умных, образованных, интеллигентных людей.
Которые с успехом сумели убедить себя "что это клятые сепаратисты себя подожгли случайно".
От которых я ни разу не услышал ни единого слова в упрек мерзостным деяниям киевской хунты.
Я стал относить к ним как к гражданам иной, неопознанной реальности. Я не удивлюсь теперь никакому их суждению и поступками - со всем отсюда вытекающим. Они для меня теперь терра инкогнита.
А вытекает отсюда банально следующее вряд ли я когда-то смогу 100% положиться на этих людей, несмотря на все мое хорошее к ним отношение. И чуствовать себя в их обществе защищенным.
Я настолько их не понимаю, что просто банально не уверен что если меня скажем без всякого повода (по моему мнению) изобьют, ограбят, изнасилуют или убьют что у них не найдется объяснение что это я во всем виноват и что поступили со мной правильно.
Я могу относиться к ним как добрым, умным, милым как две капли внешне похожим на людей инопланетьянам - но не более.

Date: 2014-05-06 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] marss2.livejournal.com
http://hvylya.org/analytics/politics/kak-rossiyskie-spetssluzhbyi-ubivali-odessitov.html

Как российские спецслужбы убивали одесситов
Сергей Климовский, для "Хвилі"
===============
Бойня в Одессе помогла Кремлю решить ряд «проблем». Из-за нее приостановилась АТО в Славянске и Краматорске, дошедшая до стадии, когда оставалось лишь взять штурмом убежища террористов. Без многих погибших явно не обошлось бы, но это было бы понято и оправдано, тем более что в Славянске в заложниках оставались члены миссии ОБСЕ. Поэтому в Славянск срочно примчался посланец Путина Лукин, приказавший дрожащему Понамареву их отпустить, а в Одессе ФСБ организовала бойню, картинки с которой должны были усилить миф о «карательной операции». Трупы в Одессе усиливали бы негатив от штурма в Славянске, число погибших превысило бы сотню и все логичные оправдания руководства АТО утонули бы в истерике, поднятой в СМИ России. Поэтому и пошла команда не брать последний оплот террористов в Славянске, а вяло переместить наступление в Краматорск. В результате бойни Кремль смог вновь «завести» Одессу и возбуждает в ней страсть к мести, а георгиевские кавалеры на Донбассе получили свежий лозунг «Отомстим за Одессу» и иллюзию, что Юг тоже с пророссийским Востоком.

Таков ситуационный выигрыш Путина от организации им бойни в Одессе, дающий ему задел для длинного списка, почему выборы в Украине нельзя признать состоявшимися. Исполнителями плана Путина в Одессе стали его профессиональные солдаты-убийцы и местный криминал, который эти спецы теперь убирают, как Виталия Чудька (Боцмана), стрелявшего по демонстрантам, удаляя так могущих проболтаться соучастников и заметая следы. Очень вероятно, что эту «работу» выполняли отморозки из крымского «Беркута» и приднестровцы, имеющие опыт убийств.

Бойня в Одессе ‒ типичная спецоперация в стиле сталинского НКВД, прошедшая даже без переодевания, которым увлекалась эта служба после 1944 года на Западной Украине, наряжаясь в бандеровцев, и терроризируя и убивая под их видом местных жителей и приезжих с востока Украины. Дошло до того, что в 1946 г. обком партии Станиславской (Ивано-Франковской) области просил прекратить эти «спецоперации», поскольку уже ни для кого не было секретом, что за «бандеровцы» издеваются над людьми.

Date: 2014-05-06 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] reflecsplint.livejournal.com
Операция "Консервы". 1939 год
Классика

Date: 2014-05-06 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Россия сейчас войска не введёт. Разве что совсем уж массовая резня пойдёт.

Date: 2014-05-06 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] marss2.livejournal.com
а это непрошибаемая позиция

"Это не я украл овцу, это волк".

Все у них кто-то виноват: то Россия, то русские, то Путин, то "они сами начали". А они все в белом и пушистые.
Это такая называется "внешний локус контроля".
Если у украница что-то не получается, он всегда ищет причину не в себе, а во внешнем мире. И всегда находит
Страшная вещь.

согласно украинской интерпретации мироздания, они не виноваты вообще ни в чем и никогда, потому что все кругом первыми начали,


1. Ура!!! А!!! Мы наваляли колорадам!!! Они напали на нас! Триста женщин и стариков напали на многотысячную колонну ультрас, коренных одесситов!

2. А!!! Ура!!! Мы сожгли русских!!! Там все были русские! Они сгорели! Героям слава!!! Мы всех сожжем! Мы гордые и вольные, у нас есть коктейли Молотова!

3. У!!! Это были украинцы. Но они были титушки! Колорады! Агенты Путина! Хорошо, что мы их сожгли! Верно?

4. Мы никого не жгли! Нас самих били! А потом они заперлись и подожгли сами себя! Точно-точно! А мы их спасали!
5. Мы никого не убивали, мы мирные и добрые. Мыжедети и дочериофицера. А вы ватники суки и гады. Мы вас сожжем как сожгли тех одесситов! Которых мы не жгли.

Date: 2014-05-06 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Да, от Жванецкого до Комеди клуб за одно поколение. Впрочем, Эйнштейн из Германии тоже уехал.

Date: 2014-05-06 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] marss2.livejournal.com
в Одессе произошло организованное Путиным массовое самосожжение агентов ФСБ

А все видео подделаны в лабораториях ГРУ.

Date: 2014-05-06 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Я и такое уже читал. (

Date: 2014-05-06 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Да, меня нельзя назвать сторонником Путина, но это же просто инопланетное мышление. Всего 20 лет пропаганды и такое вот. Вот что значит отсутствие великой литературы.

Date: 2014-05-06 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Тоже куча нагромождений с апломбом.

Годиться, как одна из версий происшедшего, но не более того.

Date: 2014-05-06 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Именно так.

Date: 2014-05-06 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
И еще
http://wozhyk.livejournal.com/570494.html

Date: 2014-05-06 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
согласно украинской интерпретации мироздания, они не виноваты вообще ни в чем и никогда, потому что все кругом первыми начали...

Сначала: "- С какого момента ты подключился к действиям?
- Минут 20 после нападения на проукраинский марш."
Потом: "Вели себя абсолютно пристойно, пока на марш не напала группа пророссийских боевиков."
Сначала: "Но сепаратисты начали стрелять по из-за спин милиции."
Потом: "Еще подъезжая, я услышал стрельбу, в том числе очередями."
Наличие слова "очевидец" в заголовке постулирует, что ВСЁ ниженаписанное - лично увиденное своими глазами, здесь такого сказать нельзя.

Date: 2014-05-06 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
То есть, все пртензии к слову "очевидец". Мол, пока подъезжал и только слышал, очевидцем не был. Претензии понятны. И соответствуют.

Profile

civil_engineer: (Default)
civil_engineer

December 2016

S M T W T F S
    1 2 3
4 56 78 910
11 12 13 1415 1617
18 192021 22 23 24
2526 2728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 6th, 2025 05:45 am
Powered by Dreamwidth Studios