civil_engineer: (Default)
civil_engineer ([personal profile] civil_engineer) wrote2007-02-05 04:56 pm

рассказ палестинки. Repost.

via [livejournal.com profile] a_dama

Раскопала в ленте рассказ палестинки, которую почти сожгли заживо за внебрачного ребенка. Тут же это окно закрыла - от ужаса. И пожалела - сейчас бы ссылку дала.

Знаете что я вам скажу? Бога, скорее всего, нет. А если даже есть, то для нас с вами он уже сделал все, что мог - просить еще что-то, кроме как не родиться мусульманкой, было бы просто свинством. Извините за каламбур.

ЗЫ: Вот, подкинули - оно: http://leon-orr.livejournal.com/464410.html

Update: говорят что фальшивка, Urban Legend

[identity profile] comprachikos.livejournal.com 2007-02-05 11:31 pm (UTC)(link)
верить в такое - все равно что верить в кровь христианских младенцев в маце:))))
явная фальшивка, давно уж все разложили по полкам.

[identity profile] civil-engineer.livejournal.com 2007-02-05 11:50 pm (UTC)(link)
Фальшивка? Хорошо если так. Некоторые сомневаются. А кому понадобилась? Рассказ ведётся от имени самой палестинки.

[identity profile] comprachikos.livejournal.com 2007-02-05 11:58 pm (UTC)(link)
понадобилось - феминисткам. потому как они ее вывезли, если я ничего не путаю, и махают теперь ей как флагом.
Зачем? деньги, влияние. Они ведь под такое не освободительную войну требуют начать а "поддержать" женские движения.

[identity profile] civil-engineer.livejournal.com 2007-02-06 12:12 am (UTC)(link)
Американские "женские движения" - это конечно ещё те девочки, но воюют они в основном со здешними полицейскими. Хотя твоё(?) обоснование кажется имеет логический смысл.
Пожалуй стоит сделать Update.

[identity profile] comprachikos.livejournal.com 2007-02-06 12:29 am (UTC)(link)
это моем мнение, истина может быть где-то рядом. а может быть и далеко:)
но вранье - оно вообще в духе феминисток. и объекты стандартные - Ближний Восток с муслимами, Африка с обрезанием клитора и Китай с деформацией ступней. Хотя иногда бывает и креатив - например оказывается в Китае, 50% отцов сожительствует со своими дочерьми до их замужества. Типо исследование "женщины за что-то там". о как.
(deleted comment)

[identity profile] civil-engineer.livejournal.com 2007-02-06 01:08 am (UTC)(link)
Про Африку я слышал тоже, конечно не везде, в каком-то глухом траибе. А в Китае (с деформацией ступней) это было нескольно веков назад и считалось признаком касты (или что-то в этом роде), но не сейчас. В общем - полуправда.

[identity profile] civil-engineer.livejournal.com 2007-02-06 01:06 am (UTC)(link)
>> Хотя иногда бывает и креатив - например оказывается в Китае, 50% отцов сожительствует со своими дочерьми до их замужества.

Жесть!

[identity profile] inept-fabricato.livejournal.com 2007-02-06 12:29 am (UTC)(link)
конечно легче отмахнуться- сфабрикованно. мне сразу вспомнился тихий дон. как там устинью возжами отходили. а в америке, мужья бьют жен. и жены молчат. потому что закон сделать ничего не может, кроме как resriction order. а мужья возвращаються и просто убивают. конечно их судят. лет на 7-8. а потом за хорошее поведение выпускают. а жизнь уже не вернешь. есть даже русская пословица: бьет значит любит. конечно же феминистки сволочи. они покушаются на самое святое- на мужское тщеславие.

[identity profile] civil-engineer.livejournal.com 2007-02-06 12:53 am (UTC)(link)
Действительно трудно представить что мир настолько сволочной..

[identity profile] inept-fabricato.livejournal.com 2007-02-06 03:49 pm (UTC)(link)
к сожалению. мне приходилось слышать что и сталинские репрессии это выдумка. ведь нас там не было, а мало ли что напишут. еще очень трудно представить сумочки из человеческой кожи. беслан так вообще ад. людям удобно сидя в теплых квартирах окруженными разумными людьми рассуждать что правда а что нет. если хотят утверждать что все не правда, тогда собери свою информацию, побывай на месте, посмотри сам. а свалить все на желание власти и денег..... по меньшей мере не умно. мне лично встречались две женщины мусульманки. и могу сказать что они очень забиты. если интересно расскажу детали. но не думаю что это важно. большенсвтво почему то очень агресивно настроенны против феминизма. юпитер ты сердишься значит ты не прав.

[identity profile] civil-engineer.livejournal.com 2007-02-06 03:59 pm (UTC)(link)
>> большенсвтво почему то очень агресивно настроенны против феминизма

Как же, он подрывает их "ценности". К тому же амер. феминизм сейчас такая лажа что к нему многие агрессивно относятся, даже женщины.

[identity profile] inept-fabricato.livejournal.com 2007-02-08 12:47 am (UTC)(link)
не знаю про американских феминисток, не могу ничего сказать. знаю про фиминизм из академических кругов. от социологов и пр. маркса тоже до сих пор изучают, но мы то знаем что из теории можно сделать. когда читаешь фиминисток и фиминистов понимаешь их притензии, но принять это не всегда можно. что останавливает? здравый смысл или взгляды вбитые в процессе социализации. но как ни крути, феминистки сильно изменили общество и продолжают это делать.

[identity profile] civil-engineer.livejournal.com 2007-02-08 01:08 am (UTC)(link)
Не к добру они его изменили. Иначе реакция на них была бы другая. Множество женщин встречаясь с парнями на первом свидании же заявляют: что вы, я не феминистка!

[identity profile] inept-fabricato.livejournal.com 2007-02-08 01:31 am (UTC)(link)
перемены бывают к добру? наука и тех прогресс вот тоже боком выходят. все зависит от пропоганды.

[identity profile] civil-engineer.livejournal.com 2007-02-08 03:31 am (UTC)(link)
Не соглашусь. Наука и тех прогресс всё-таки приносят больше пользы (пока), иначе бы он остановился. Отдельные недостатки есть, но где их нет?
А вот от феминизма страдают всё больше сами американки - то есть он стал собственной противоположностью. Хотели как лучше..

[identity profile] inept-fabricato.livejournal.com 2007-02-08 03:38 am (UTC)(link)
науку остановить невозможно. есть положительное, есть отрицательное. так и с фиминизмом. не думаю что б американки да и прочии страдающие захотели вернуться к тому что было до феминизма. за очевидными промахами забываются такие вещи как например побочные действия лекарств, которые до определенного времени были верны только для мужчин. или взять тот же инфаркт. все знают симптомы, но многие ли женщины знают что у них может болеть низ спины. такие вещи важны, а остальное фигня. пусть злятся и копья ломают.

[identity profile] reytsman.livejournal.com 2007-02-06 04:42 am (UTC)(link)
может конечно и Urban Legend, но учитывая что народ на это лёгко ведётся.... видать не слишком далеко от правды.
Вы кстати посмотрели видео с тремя террористами? Я тут ссылочку на днях давал. Это конечно баян, но насколько я помню, там примерно с середины начинается интерестная часть.

[identity profile] civil-engineer.livejournal.com 2007-02-06 04:48 am (UTC)(link)
Завтра посмотрю. У меня дома проблемы со звуковой картой.

[identity profile] everlasting-cat.livejournal.com 2007-02-06 10:01 am (UTC)(link)
Ребята, открываем "Фауста" и читаем трогательную историю о том, как Гретхен за подобное прегрешение умирает в тюрьме.
Двести лет назад в Европе аристократок(!) в казематы сажали на хлеб и воду за внебрачных детей. А у нас - в монастырь (тоже весело).

Так что...

[identity profile] a-dama.livejournal.com 2007-02-06 12:01 pm (UTC)(link)
Умиляют эти отсылки на двести лет назад. Калашниковым палесы пользуются как буквально просвещенные люди своего времени. А ядерное оружие осваивают их коллеги из Ирана, где при этом запрещают совместные вечеринки и за отсутствие хиджаба светит тюрьма. Я против такой избирательной дикости. Если ты дикий - совершенствуйся в пещере. Если ты вылез из пещеры и живешь на социальное пособие - уважай демократические нормы. Точка.

[identity profile] everlasting-cat.livejournal.com 2007-02-06 12:06 pm (UTC)(link)
Двести лет назад пушки и "каре" были тем же самым "ядерным оружием". Не стоит абсолютизировать текущий момент. Он тоже пройдет.

[identity profile] a-dama.livejournal.com 2007-02-06 12:10 pm (UTC)(link)
Да все относительно. Но какой по-вашему мы долждны делать вывод из того, что в средние века и христианство было кровожадным? Простить мусульман понять и полюбить их и не сердится за казни и теракты? Я действительно не понимаю... При всей относительности речь идет о нашей жизни и смерти

[identity profile] everlasting-cat.livejournal.com 2007-02-06 12:22 pm (UTC)(link)
«в средние века и христианство было кровожадным?»
Речь, прошу заметить, не идет о Средних веках и предполагаемой тогдашней кровожадности христианства. А событиях не столь отдаленных и вполне секулярных, кстати. Некоторое смягчение нравов в Европе произошло практически в последние 50-70 лет. При этом смягчение нравов ВНУТРИ общества нисколько не привело к смягчению политики Запада по отношению к ВНЕШНИМ странам. Все равновесно, так сказать. И еще неизвестно, чем все это кончится.

«Простить мусульман понять и полюбить их и не сердится за казни и теракты? »

Странный вывод. Отношу его на счет некоторой Вашей э-э-э...запальчивости :)

Как там было сказано: прежде чем искать соринку в глазу ближнего - вынь бревно из глаза своего :)
Позиция морального негодования в отношении других обществ крайне уязвима. Всегда можно задать вопрос - "а ты, брателло, давно ли с ветки слез?"

Поэтому "морально негодуют" либо крайне наивные люди, либо профессиональные демагоги, у которых другая задача.
А арабы могут ткнуть европейских моралистов носом в Ирак. И будут правы. Тем и ответить будет нечем.

[identity profile] a-dama.livejournal.com 2007-02-07 09:35 am (UTC)(link)
Если защиту от бандита приравнивать к ритуальному побиванию камнями... В общем, все на земле водород и углерод, все мы братья и спорить не о чем.

[identity profile] everlasting-cat.livejournal.com 2007-02-07 09:41 am (UTC)(link)
«спорить не о чем.»
Совершенно верно. Спорить есть смысл в рамках одной концепции. А когда один дискутант стремится разобраться в вопросе, а другой заламывает руки и закатывает глаза - какой спор?